Наш участковый
Шумарёв Николай Алексеевич
+7 999-753-62-59
Беликов Сергей Александрович
+7 999-753-64-07
Дежурная часть отдела полиции №3
74-75-90
Диспетчер ООО «СТАНДАРТ ЖКХ»
8 (800) 550-81-12
Диспетчер лифтов
8 (8452) 43-69-89
Паспортистка ООО «СТАНДАРТ ЖКХ»
8 (800) 550-81-12
(Режим работы:
Понедельник 08:00 — 17:00 ( перерыв: 12:00 — 13:00 )
Вторник 08:00 — 17:00 ( перерыв: 12:00 — 13:00 )
Среда 13:00 — 19:00 ( без перерыва )
Четверг 08:00 — 17:00 ( перерыв: 12:00 — 13:00 )
Пятница 12:00 — 17:00 ( без перерыва )
Суббота, Воскресенье - выходной
Диспетчер "Водоканала"
8 (8452) 24-65-24
Диспетчер администрации района
8 (8452) 26-13-46
Проверенные мастера
Слесарь-сантехник
тел. +7 937-224-46-29 Юрий
Ремонт бытовой техники
тел. +7 951-881-59-34 Роман
Ремонт стиральных машин
тел. +7 987-339-51-88 Пётр
User Info
Добро пожаловать, Гость
|
Ответ на обращение Анонима (ЯЯЯ)
Уважаемый Аноним!!!
Целесообразность создания Товарищества этой зимой стала понятна даже маленьким детям.
Управляющая компания успешно продемонстрировала свой "профессионализм" в управлении нашим домом...Когда я показываю фотографии нашего дома, подъездов, двора, люди не верят, что дому всего 5 лет.
В ближайшее время, на основании моего обращения к Главному жилищному инспектору Саратовской области, будет проведена проверка деятельности «УК «Благоустройство С» по обслуживанию нашего дома.
По поводу того, что Представитель ТСН «Фрегат» пытается избежать ответа на ваш вопрос о выгоде, покажите мне того представителя. Лично ко мне или к Председателю Правления за прошедшие 3 месяца никто с таким вопросом не подходил.
Председатель ТСН был представлен ещё в мае-июне прошлого года, во время проведения общих собраний собственников помещений. Те жильцы, которые не видели Председателя летом, приходили знакомиться лично.
Вот некоторые данные о Председателе ТСН "Фрегат":
Алай Татьяна Владимировна, 1979 г.р.
В 2002 году закончила Самарский государственный технический университет, факультет автоматики и информационных технологий.
Места работы:
ООО «Механика-Сервис» г. Самара - специалист по сбыту трубопроводной запорной арматуры, вентиляционного и котельного оборудования, насосов, грузоподъемных механизмов, электродвигателей
ООО «СНС» г. Сызрань - помощник финансового директора.
ООО "Омега" г. Саратов - руководитель направления рольставней и автоматических ворот.
Члены Правления ТСН «Фрегат» имеют различные специальности:
проектировщики зданий и инженерных систем, строители, финансисты.
Накопленный опыт команды позволяет всесторонне оценивать необходимые действия по управлению и обслуживанию дома, а так же улучшению его состояния.
Мы понимаем, что предстоит огромная работа по организации работы Товарищества, но готовы приложить усилия для того, чтобы наш дом стал одним из лучших в городе.
Для этого нам необходима только поддержка и желание всех соседей. Только все вместе мы добьёмся успеха.
Примерные расчёты по обслуживанию дома конечно же есть, но они не могут быть точными, т.к. у нас ещё нет актуальных данных о доходах дома, потому что мы не можем их получить от управляющей компании.
Все расчёты будут представлены сразу после передачи документов от управляющей компании, т.к. по закону Товарищество приступит к управлению через 30 дней после получения документации.
В это время будут представлены все расчёты и организовано общее собрание членов ТСН «Фрегат», которые и примут решение о сумме доходов и расходов. Так же все желающие смогут познакомиться с Председателем и членами Правления ТСН «Фрегат».
Проводить собрание о целесообразности не считаю необходимым, т.к. его провели в прошлом году и большинством голосов решили, что создание Товарищества ЦЕЛЕСООБРАЗНО.
Тем более не вижу необходимости в привлечении для этого ООО «УК «Благоустройство С» у которого одна цель - получение прибыли, о чём указано в Уставе их общества.
Главная цель Товарищества организовать сплочённый коллектив жильцов, желающих жить в красивом и удобном доме, оплачивая при этом адекватные услугам суммы.
В настоящий момент всю деятельность по обслуживанию дома ведёт ООО «УК «Благоустройство С». Прошу жителей направить свои силы не на борьбу с Товариществом, а на то, чтобы заставить ООО «УК «Благоустройство С», до конца договора с ними, выполнять в полной мере свои обязанности.
Ваша угроза по поводу отказа "Вам" (не понимаю кому) о вступлении в ТСН мне вообще не понятна. Все кто проголосовали за создание Товарищества, стали членами ТСН, те кто не проголосовал, могут вступить (и уже вступили) в Товарищество, написав заявление на имя Председателя ТСН. Т.е. вы не правомочны решать кто может вступить, а кто не может.
Вы так же не имеете экономического обоснования сомневаться в успехе предприятия.
Однако, никто не запрещает вам организовать общее собрание жильцов и переубедить их что от Товарищества может быть хуже чем от сегодняшнего управления «УК «Благоустройство С».
Прошу в следующий раз обращаться с указанием своей фамилии и квартиры. В противном случае будем расценивать такие обращения как спам. Считаю, что у вас не должно быть причин скрываться. Мы, в свою очередь, открыты для диалога.
Примерные расчёты фонда оплаты труда:
Общая сумма денег на обслуживание дома составляет примерно 250 тысяч рублей. Ещё примерно 50 тысяч - сбор на текущий ремонт.
Расходы на обслуживание дома помимо зарплаты работникам, уточняются. Все деньги которые останутся от экономии на обслуживании, будут направляться на организацию энергосбережения и текущие проблемы дома.
Алай Евгений Николаевич – член Правления ТСН «Фрегат»
Все вопросы можно обсудить в комментариях к данной статье.
Разместил: Администратop Дата: 16.04.2015 Прочитано: 5087 | | |
|
Евгений Алай | |
---|
| Volga64, покупайте сейчас, когда ТСН наведёт порядок, цена, я думаю, поднимется.
6-8 тысяч платим за трёшку 77 метров.
Отопление за февраль вышло 3188 руб, в январе что-то около 3900. По этому поводу сейчас проводиться проверка.
Нагрев воды, с нашей «волшебной» управляющей компанией в августе, (когда её греть нужно было на 25-30 градусов) был 178 рублей, но после обращения в Жилинспекцию за февраль пришло 92 рубля. :)
Ещё раз про сантехников: работник - это самый дорогой ресурс для любой компании, а если он вменяемый то этот ресурс обходится ещё дороже.
На своей основной работе я занимаюсь диспетчеризацией зданий, которая позволяет с минимальными затратами избавиться от ненужного круглосуточного персонала.
Обратите внимание: электрик или снтехник с зарплатой 17400 на руки обойдётся жителям в 25200 рублей в месяц. Если нанять ещё 4 то это будет 100800 руб в месяц или 1 209 600руб в год. Поверьте мне, за меньшие деньги можно автоматизировать дом до того уровня, чтобы он был безопасным и самостоятельно предотвращал и предупреждал об авариях. А дальше уже можно подождать час-другой аварийную службу, если она действительно нужна. | | Дата регистрации: 27.11.2014 | 1 |
|
|
Гость | |
---|
| Евгений, нет, пока ВАШЕМУ дому. Я только предполагаю стать собственником жилья в вашем доме. Захотелось посмотреть "кто в доме хозяин" и как живётся народу. Как оказалось, совсем не скучно )))
По поводу сантехников. Мои выкладки основаны на личном опыте работы. Вполне можно обойтись без аварийки, если работать будут круглосуточно(!) 3, а ещё лучше 4 вменяемых и трезвых слесаря-сантехника. Пусть с совмещением должности электрика или рабочего по дому. Свои всегда под рукой, аварийку же ждать придётся. А во время порыва или залива счёт идёт не на минуты даже - на секунды.
Ну, это моё сугубо личное мнение, - решать, голову ломать и отчитываться потом всё равно вашему правлению. Думаю, советчиков и прожектёров у вас своих достаточно )))
Тарифы вам всё равно придётся поднимать - се ля ви, как говорят французы )
Если не секрет, 6 - 8 тысяч это плата за квартиру какого метража? Как дорого обходится вам отопление и горячая вода? | | Дата регистрации: Нет информации | |
|
|
Евгений Алай | |
---|
| Volga64, если исходить из того, что уборщица работает два часа в день, как сейчас, то, наверное, нужны две. Но если уборщица будет работать полный рабочий день, то одной будет вполне достаточно, просто немного автоматизируем её труд.
Тоже касается и дворника. Сейчас наш дворник за день успевает безобразно убрать несколько домов и часть проспекта, если бы он трудился весь день только в нашем дворе, то тут всё блестело бы, но чтобы человек не "спёкся" на работе, его труд так де надо автоматизировать.
Про слесарей Вы немного "загнули", в Благоустройстве сейчас два сантехника на 4 дома. и тех мы не часто наблюдаем, возможно и нужно сделать просто отдельную единицу сантехника и будут они вдвоём с электриком друг другу помогать, а может и грамотного электрика хватит на обязанности сантехника, я во всяком случае хотел бы так.
Аварийную службу однозначно нужно нанимать, это стоит значительно дешевле одного сантехника, это из опыта других управляющих компаний обслуживающих отдельностоящие дома (т.е. не группу домов в одном районе).
инженером который отвечает за всё планирую себя, поэтому и зарплата такая небольшая. Председателю и без того хватает обязанностей, чтобы ещё заниматься инженерными вопросами, плюс к этому со стороны председателя будет дополнительный контроль, если у инженера глаз "замылится".
Немного озадачила Ваша фраза про "подобных вашему дому", может быть "подобных нашему дому"?
Теперь по тарифам:
любой тариф должен быть обоснован. Если возникнет необходимость, то, на мой взгляд, тарифы поднимать нужно только после обсуждения и поиска альтернативных способов решения проблем. Невооружённым взглядом пока не вижу необходимости в таком повышении. А про запас поднимать тариф не будем, т.к. сейчас с этим и боремся.
Конечно, легко управлять домом когда денег немерено, но сейчас, даже с моей, относительно неп***ой зарплатой, мягко выражаясь, неприятно отдавать по 6 - 8 тысяч в месяц, а подняв тариф, это будет ещё как минимум на тысячу больше. | | Дата регистрации: 27.11.2014 | 1 |
|
|
Гость | |
---|
| Нисколько не умаляя саму идею создания ТСН как самого прозрачного способа управления МКД, хочу высказать некоторые замечания по вашему ответу, Евгений.
Гляжу на ваше "штатное расписание" и понимаю, что зашьётесь вы . На такой объём - 10 подъездов многоэтажки - по разумным нормам необходимый минимум:
уборщица - 2 ед.;
дворник - 2 ед.;
слесарь-сантехник - 3-4 ед. для обеспечения круглосуточного дежурства, или вам придётся заключить договор с аварийной службой, что повлечёт дополнительные расходы.
Электрика и одного хватит, один бухгалтер, один техник-диспетчер. А вот на должности инженера можно и сэкономить, если председатель будет хваткий, с техническим образованием и с головой. и вообще странно, зачем инженер, ответственный за электрохозяйство? и всё?! Потом будете искать инженера, ответственного за коммуникации, и инженера, ответственного за конструктивные элементы? Да и что за зарплата смешная для инженера?
По статистике в подобных вашему домах тариф на содержание МКД 13,00 - 15,00 руб/м2, на текущий ремонт 2,75 - 3,50 руб/м2. Если "упасть" ниже - сначала будет, конечно, приятно, но потом придётся добирать из кошельков собственников "на непредвиденные нужды".
иМХО | | Дата регистрации: Нет информации | |
|
|
|
|
|
|